Российская академия
образования |
|
|
Давайте создадим небольшое учебное пособие для тех, кто не знает, как читать жесты, но хочет узнать! У каждого из вас оно получится оригинальным, так как, я думаю, в ходе знакомства с жестами вы уже какие-то "присмотрели" для себя! Давайте же приведём их в порядок, то есть отберём материал для нашей работы! | |
Классифицируйте жесты по какому-нибудь принципу: Имейте в виду, что совсем необязательно использовать все жесты, достаточно выбрать те, которые больше привлекли ваше внимание (от 5 до 10 пар). Вы можете их скопировать к себе в файл и расположить, как вам удобно (в столбики, группами). При этом не забудьте указать тот принцип, который лёг в основу классификации. Жесты можно подписать (что они обозначают), можно пронумеровать, а дальше дать толкования, можно, наконец, раскрасить, используя два-три цвета, объединив их таким образом в группы. Делайте, как вам нравится, проявляйте фантазию, помните, что вы можете сделать намного лучше и интереснее, чем ваш сосед! | |
А далее давайте задумаемся: как можно назвать наше мини-пособие по жестам? Предлагаю варианты: Подумали. Выбрали? Теперь оформите это в виде веб-страницы, презентации или в документе Word. Не стесняйтесь высказывать своё мнение, когда будете комментировать жесты. При желании используйте разные краски, подберите музыку, под которую будет открываться ваше руководство к действию. Заархивируйте свои мини-пособия и передайте локальному координатору. Ваши работы я обязательно оценю и вывешу в Интернет на сайте урока. Ими смогут полюбоваться ваши друзья, учителя, родители! У вас возникли вопросы? Задавайте их мне через Форум! Итак, вы готовы?
|
| |
© Всероссийский конкурс
"Дистанционный учитель года ", 2001 © Никуличева Наталия Викторовна, 2001 http://www.eidos.ru/dist_teacher/index.htm E-mail: eidos@mailru.com |
|