Конкурс "Дистанционный учитель года 2001"

Российская академия образования
Институт общего среднего образования РАО
Центр дистанционного образования "Эйдес"
3-й Всероссийский конкурс
"Дистанционный учитель года 2001"


Создаём миниатюрное учебное пособие!

      Давайте создадим небольшое учебное пособие для тех, кто не знает, как читать жесты, но хочет узнать! У каждого из вас оно получится оригинальным, так как, я думаю, в ходе знакомства с жестами вы уже какие-то "присмотрели" для себя! Давайте же приведём их в порядок, то есть отберём материал для нашей работы!


Этап 1.

Классифицируйте жесты по какому-нибудь принципу:
  • сидя - стоя (в каком положении удобнее использовать этот жест);

  • преподаватель - ученик (кто чаще использует этот жест);

  • положительные - отрицательные (эмоции в жесте);

  • или предложите свой вариант.

      Имейте в виду, что совсем необязательно использовать все жесты, достаточно выбрать те, которые больше привлекли ваше внимание (от 5 до 10 пар).

      Вы можете их скопировать к себе в файл и расположить, как вам удобно (в столбики, группами). При этом не забудьте указать тот принцип, который лёг в основу классификации. Жесты можно подписать (что они обозначают), можно пронумеровать, а дальше дать толкования, можно, наконец, раскрасить, используя два-три цвета, объединив их таким образом в группы.

      Делайте, как вам нравится, проявляйте фантазию, помните, что вы можете сделать намного лучше и интереснее, чем ваш сосед!


Этап 2.

А далее давайте задумаемся: как можно назвать наше мини-пособие по жестам? Предлагаю варианты:
  • "Мои любимые жесты" (посмотрите на себя со стороны, вспомните себя на фотографиях и спросите у окружающих - как вас обычно можно увидеть?)

  • "Как читать жесты учеников?" (пособие для учителей, которое можно будет потом распечатать и подарить!)

  • "Как понять жесты друг друга без слов?" (это вам пригодится при ответе у доски!)

  • "Любимые жесты моего учителя" (представьте, как удивится учитель, если узнает, что вы изучили его жесты!)

  • "Читаем жесты экзаменатора" (руководство для ваших одноклассников к экзаменам)

  • "Новый учитель и его жесты" (что можно узнать по жестам о незнакомом человеке?)

  • А может вы свою тему предложите?

      Подумали. Выбрали?

      Теперь оформите это в виде веб-страницы, презентации или в документе Word. Не стесняйтесь высказывать своё мнение, когда будете комментировать жесты. При желании используйте разные краски, подберите музыку, под которую будет открываться ваше руководство к действию.

      Заархивируйте свои мини-пособия и передайте локальному координатору. Ваши работы я обязательно оценю и вывешу в Интернет на сайте урока. Ими смогут полюбоваться ваши друзья, учителя, родители!

      У вас возникли вопросы? Задавайте их мне через   Форум!

      Итак, вы готовы?

продолжение урока

 


©   Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года ", 2001
©   Никуличева Наталия Викторовна, 2001
http://www.eidos.ru/dist_teacher/index.htm
E-mail:  eidos@mailru.com
Используются технологии uCoz